ПЕРЕВЕДЯ ДЕТЕЙ НА СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛИ СТАЛКИВАЮТСЯ С НОВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ:

  • Нет программы обучения ребенка и последовательности выполнения занятий.
  • У родителей нет педагогического образования, необходимой компетенции.
  • Нужно нанимать репетиторов или отдавать детей в семейную школу.
  • Нужно постоянно мотивировать ребенка на обучение, заставлять его учиться.
  • Нужно организовывать процесс обучения.
  • Нужно искать материалы, задачники, учебники, литературу.
  • Нужно решать вопрос с социализацией, развитием, кружками и секциями.

Кроме того семейное обучение имеет свои сложности.
И родители, которые выбрали эту форму обучения, взяли на себя обязательство и ответственность за своих детей.

Но объединяется это все одним — желанием родителей дать ребенку больше, чем может дать обычная школа. И пусть учить детей самим сложнее, чем переложить это на плечи школы, зато результат этого обучения превосходит все проблемы.

За 1 день мы разберём все проблемы семейного обучения и расскажем о способах их решения.

КАКИЕ ТЕМЫ БУДУТ РАЗОБРАНЫ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Личный опыт семейного обучения. Ожидания V.S. Реальность.

— Начало СО.

— Ожидания и реальность.

— Организация СО.

— ТЭО для СО.

  • 10 игр для интересного изучения английского языка на семейном обучении.

— Можно ли самостоятельно изучать английский, без репетиторов.

— 10 игр и упражнений для изучения английского.

— Особенности и возможности изучения языка
на СО.


  • Мотивация ребенка -шестиклассника на СО. Наш опыт.
  • Какие навыки нужны детям в 21 веке.

— Навыки 21 века. Какие навыки будут полезны детям в будущем. 

  • Организация СО в начальной школе. 

— Как научить ребенка читать и писать на СО.

— Обучение в начальной школе. Методика 

Как научить ребенка читать самостоятельно

Как научить ребенка писать самостоятельно.

Что нужно знать родителям, начинающих СО
с самого первого класса.


  • Семейное обучение. 5 шагов от идеи до реализации. Как учить ребенка на СО.

— Что нужно, чтобы начать.

— Кому не подходит семейное обучение.

— Плюсы и минусы.

— Алгоритм перехода на СО5. А что если? 

— Проработка страхов и опасений. 

Рената Кирилина

  • Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе.
  • Прошла путь от учителя до директора государственной школы.
  • Практик, все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детей.
  • Автор «Техник эффективного обучения».
  • География учеников охватывает Россию, страны СНГ, Европы, США и Канаду.
  • Основатель и директор «Школы умных детей». 
  • Мама двоих сыновей-школьников и дочки.
  • Автор блога «Обучение с удовольствием» и портала помощи родителям школьников «Учим в школе».

Ксения Зимовец

  • Высшее педагогическое обазование. 
  • Учитель общеобазовательной школы. 
  • Учитель английского языка. 
  • Педагог сценического мастерства. 
  • Интересы: позитивное воспитание, раннее развитие, психолоия, возрастная психология, падагогика, эффективное обучение. Иностранные языки. Английский язык.

Юлия Лопатина

  • Эксперт эффективного обучения.
  • Образование — Биологический факультет ДВГУ, магистратура — Инженерная экология.
  • Мама троих детей.

Сергей Кирилин

  • Отец троих детей.
  • Двое сыновей третий год на семейном обучении.

Любовь Стрекаловская

  • Учитель высшей категории, учитель начальных классов, стаж работы более 30-ти лет.
  • Более десяти лет Любовь не задает домашние задания
    и уверена, что домашние задания никакой роли в обучении не играют. Можно и нужно учить детей на уроке. 
  • Автор уроков и ведущий преподаватель Школы умных детей.
Ссылка на это место страницы: #order