Проблемы с математикой в начальной школе, на которые стоит обратить внимание: 

  • Трудности в подсчете с заданным шагом (+2,+3,+10) Например: 2, 4, 6, 8...
  • Невозможность мысленно решить примеры в пределах 20 с переходом через 10 (13-8, 9+6)
  • Сложность распознавания основных математических знаков (+ или -, < или >)
  • Сложность распознавания дестяков и единиц числа
  • Непонимание понятия «на сколько больше/меньше»
  • Трудности с запоминанием основных математических фактов (5 + 5 = 10) и состава числа (14 — это 7 и 7, 5 и 8, 8 и 5, и т.д.)
  • Не автоматизирован навык умножения и деления в рамках таблицы умножения, отсюда — частые ошибки в решении задач и примеров на умножение и деление
  • Ребенок не видит связь между математическими действиями (если 5+5=10, то 10-5=5)
  • Использует пальцы вместо счета в уме
  • Не может назвать, что в правой части примера
  • Не понимает, как производить действия с дробями
  • Имеет трудности с использованием математики в реальной жизни (определить сдачу в магазине или посчитать, что можно купить на определенную сумму денег)

А если преподнести ситуацию иначе?

  • Если сначала показать ребенку, как легко можно считать в уме без калькулятора.
  • Если показать, что он может быть самым умным по математике в школе.
  • Если рассказать, что навыком быстрого счета в уме обладают меньше одной сотой процента населения Земли.
  • Если показать ему математические фокусы, которыми он сможет удивлять друзей.
  • И показать, что научиться этому может каждый ребенок.
  • И что научиться этому - просто!


Что тогда изменится в отношении ребенка к счету в уме?


Всё изменится!

Он полюбит считать в уме и будет делать это постоянно.

Потому что ему действительно это нравится!


Именно такой подход мы применяем на курсе "Школа  спецагентов. Агент Суперсчет" для того, чтобы научить Вашего ребенка считать правильно и без калькулятора.

1. ДИАГНОСТИКА

В игровой форме.

Входная - на старте, для определения маршрута курса, и сквозная - на каждом шаге. Это позволяет нам определять первоочередные задачи, которые надо с ребенком отработать на каждом этапе обучения.

Итоговая диагностика дает нам наглядные результаты прохождения курса и показывает достижения ребенка.

2. КОРОТКИЕ МИССИИ


Каждое занятие состоит из объяснения условий миссии, которое дает агент Суперсчет, и непосредственно ее выполнения.

Выполнение каждой миссии и загрузка отчета занимает не больше 30 минут в день.

Благодаря коротким миссиям ребенок не перегружается, не устает и готов на следующий день выполнять новую миссию.


3. ПОШАГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Продуманные пошаговые стратегии позволяют вывести навыки устного счета на каждой ступени на качественно новый уровень.

Каждый новый навык, каждая стратегия отрабатываются изолированно, до автоматизма.

А прогрессивные технологии преподавания, усиленные техниками эффективного обучения, позволяют достичь максимально возможных результатов для каждого ребенка в минимальные сроки

4. МОТИВАЦИЯ

Несмотря на достаточно длительную продолжительность курса,

дети «не сливаются», благодаря поддержке наших кураторов

и общению друг с другом. А еще, каждая новая миссия открывает ребенку новую «фишку» (стратегию), ради которой он с нетерпением будет ждать каждый новый день тренировок! И шаг за шагом, каждый день, идти к результату — быстрому счету в уме без ошибок.

Все занятия проходят онлайн

После оплаты каждому участнику создается личный кабинет, в котором ежедневно

открываются уроки.


После проведения все уроки остаются у учеников курса на постоянной основе.

Один день - одна миссия

Каждый урок - это отдельная миссия, которую ребенку необходимо выполнить для получения результата - умения считать в уме быстро и без ошибок. В начале урока агент Суперсчет рассказывает правила миссии, а затем дети ее выполняют.

Программа длится 90 дней

В течение 90 дней каждый день  
ребенок получает на почту задание,  которое необходимо выполнить в любое удобное время и загрузить отчет. 

На выполнение урока нужно не больше 30 минут в день.

Рената Кирилина

  • Автор 36 книг по эффективному обучению школьников
  • Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе и дома
  • Мама двух сыновей-школьников и двухлетней дочки
  • Прошла путь от учителя до директора школы в Санкт-Петербурге и знает все подводные камни системы образования
  • Практик, все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детей
  • Автор методики "Сложное простыми словами" и "Техник эффективного обучения"
  • География учеников охватывает всю Россию, страны СНГ, Европы, США, Канаду
  • Основатель и директор "Школы умных детей" и "Школы 60 минут"
Ссылка на это место страницы: #order